В соответствии с законом «О защите прав потребителей», на протяжении 14 дней от даты покупки (либо от дня получения посылки) Вы можете вернуть заказанные товары и получить обратно их стоимость. Так же, возможен обмен на другой размер или другую модель. В случае если Вы не можете подобрать товары на замену, деньги можно оставить на счету магазина и воспользоваться этой суммой для оплаты следующего заказа.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» товар принимается обратно в случае отсутствия видимых признаков его ношения и только при наличии на нём всех ценников, и прочих ярлыков в неиспользованном виде, а также при наличии фабричной упаковки. Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего. Пересылая посылку по почте, используйте дополнительную упаковку.

В случае возврата товара, предлагаемого в составе комплекта, необходимо вернуть все составляющие комплекта.

Наложенный платеж НП

При заказе наложенным платежом, в случае, если Вам не подошел размер, Вы можете нам вернуть товар, но при этом рассчитаться за услуги Новой почты, которыми Вы воспользовались.

Уточните у сотрудника НП сумму, которая была потрачена на пересылку для осуществления примерки, в обе стороны. Именно эту сумму Вы нам возвращаете.

При осуществлении возврата позвоните нам непосредственно с отделения НП и мы Вам подскажем, как это правильно сделать.

Надеемся, что Вам все подойдет, и такая необходимость не возникнет.

При бесплатной доставке

Внимание! При покупке двух и более пар магазин оплачивает пересылку, но в случае возврата одной из пар, если в итоге клиент купил одну пару, то клиент компенсирует пересылку.

В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров в офис магазина, кроме тех случаев, когда причиной возврата послужила ошибка работников магазина (смотрите ниже).

Внимание!!! Для одесситов обмен, или возврат производится ТОЛЬКО у нас на складе (т.е. вызвать курьера для того, чтобы сделать возврат/обмен невозможно).

По ошибке магазина

Если причиной возврата послужила ошибка работников магазина, клиенту возвращают полную стоимость заказа, также, магазин оплачивает обратную пересылку товара. Под ошибкой магазина подразумевается:

  • выслана не та модель;
  • выслан не тот размер, что указан в заказе;
  • цвет модели не соответствует фотографии (например: вместо черных, туфли оказались красными). При этом не учитываются несоответствия оттенка того же цвета (ярко-красный – коралловый), в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному;
  • прислана явно бракованная модель.

Магазин не несет ответственность за соответствие размеров товара принятым стандартам. Мы не являемся производителями продукции, а только реализуем ее. С целью избежания возможных ошибок при выборе размера — мы замеряем длину стельки в конкретной выбранной клиентом паре обуви и согласовываем ее с клиентом перед отправкой.